Основанный в 1888 году, бренд Lalique зарекомендовал себя как высший символ французской роскоши.
Сегодня видение бренда состоит в том, чтобы продлить творческую гениальность основателя Рене Лалика, выпуская великолепные флаконы для духов из хрусталя, возродив захватывающий и эмоциональный дизайн украшений, создавая декоративные предметы с характерными атласными контрастами, выполняя крупные архитектурные проекты.
Создание уникального мира Lalique, посвященного дому, работа с известными художниками для выпуска “limited edition” из хрусталя и воссоздания его культурного наследия.
Lalique продолжает процветать как бренд стиля жизни, неподвластный времени.
Имя Lalique ассоциируется с блеском ювелирных изделий, чудом прозрачности и сиянием хрусталя. Прежде, чем это стало торговой маркой, это было имя человека, гениального художника, René-Jules Lalique и его наследников, которые разделяли его творческое пламя.