Французская роскошь LALIQUE

Основанный в 1888 году, бренд Lalique зарекомендовал себя как высший символ французской роскоши. 

Сегодня видение бренда состоит в том, чтобы продлить творческую гениальность основателя Рене Лалика, выпуская великолепные флаконы для духов из хрусталя, возродив захватывающий и эмоциональный дизайн украшений, создавая декоративные предметы с характерными атласными контрастами, выполняя крупные архитектурные проекты. 

Создание уникального мира Lalique, посвященного дому, работа с известными художниками для выпуска “limited edition” из хрусталя и воссоздания его культурного наследия. 

Lalique продолжает процветать как бренд стиля жизни, неподвластный времени. 

Имя Lalique ассоциируется с блеском ювелирных изделий, чудом прозрачности и сиянием хрусталя. Прежде, чем это стало торговой маркой, это было имя человека, гениального художника, René-Jules Lalique и его наследников, которые разделяли его творческое пламя.

 

2015-2024 © Парад Дизайн
Разработка сайта - DMW.BY